Янв16
Часто задаваемые вопросы


 

1. Я оформил(а) заявку. Какие мои дальнейшие действия?

Ответ: Благодарим вас за то, что  вы воспользовались услугами службы бронирования .Ваша заявка обрабатывается  по мере поступления заявок, нашим менеджером. После принятия  заявки менеджер  свяжется с вами и сообщит о результате бронирования. Вы можете указать в предусмотренном в заявке  поле (Доп.информация) предпочтительный  способ получения ответа. В любом случае, на указанный вами электронный адрес будет отправлено письмо.

 

2. Как у вас осуществляется бронирование номера и порядок оплаты? 

Ответ:  Чтобы заказать путевку Вы отправляете заявку с нашего сайта, заполнив форму бронирования, либо можете позвонить в службу бронирования по телефонам, указанным в разделе "Контакты ". После всех согласований с нашим представителем ,Вам высылается (факсом либо по e-mail) пакет документов на предоплату. Выставленный счет на предоплату оплачивается в течении 5-7 банковских дней.Предоплата за путевку составляет 50%. После получения Вашей предоплаты путевка считается забронированной, о чем служба бронирования в обязательном порядке Вас уведомляет. Оставшаяся сумма доплачивается на месте, по прибытии в наш пансионат или  же за 2 недели до заезда, перечислением через банк.

Р.S. Оплата поступает  на расчетный счет пансионата в течении  3 - 6 рабочих дней, с  момента как вы оплатили.

 

3. Нужно ли после оплаты высылать банковскую квитанцию в отсканированном виде?

Ответ :Указывать номер банковской операции или номер платежного поручения, а также высылать квитанцию в отсканированном виде НЕ НУЖНО.
Можно сообщить по телефону который указан в разделе «Контакты» или направить письмо с информацией что оплата произведена, на нашу почту victoria-new@list.ru.

 

4. Когда лучше бронировать номер?

Ответ: По опыту прошлых лет заказывать путевку в пансионат Виктория советуем как можно раньше. Бронирование начинается с середины  января. И к концу  марта может возникнуть ситуация когда требуемая категория занята или оставшиеся места не подходят по срокам. Поэтому если определились с выбором - бронируйте как можно ранее.

 

5. Что входит в стоимость путевки?

Ответ :Проживание в номере соответствующей категории.Трехразовое питание (шведский стол).

Посещение пляжа, на пляже бесплатно -маленький переносной зонт, пластиковый шезлонг, аэрарий (лежаки по навесом )душ, туалет.Прием врача. Пользование спортивной и детской площадками. Прокат игрового инвентаря (бадминтон, шахматы, шашки, нарды, мяч).

 

6. Расскажите о скидках и акциях!

Администрация пансионата  разработала гибкую систему скидок для наших постоянных клиентов.

Например: Гостю, отдыхающему  в нашем пансионате в первые, выдается дисконтная карта с -7% ,дающая право  отдыхать вторично со скидкой. В дальнейшем -7% скидка, обменивается на -10%.

Проводятся бесплатные акции на дополнительные услуги (фито-сауна, аэросолевая пещера, бильярдный и тренажерные залы и другое).

Скидки 7%, а также 10% не суммируются и не накладываются одна на другую.

Воспользоваться Вашей скидкой могут так же Ваши родные и друзья.

 

7. Я забронировал(а) путевки, но неожиданно у меня смещается дата заезда и время отпуска на 5 суток меньше, я бы хотел(а) изменить срок путевок, возможно ли это?

Ответ: Мы всегда стараемся помочь нашим клиентам. Поэтому, если Вы сообщите заранее — сроки будут перенесены, конечно, при наличии свободных мест. 

 

8. Как бронировать, если продажа билетов еще не началась?

Ответ: Вы сделали правильный выбор — решили бронировать место отдыха заранее, выбрали подходящий вариант, но не знаете на какое число будут билеты, ведь продажа начинается лишь за 45 суток. В этом случае Вам необходимо позвонить в ЖД или Авиа кассы и узнать по каким числам планируется запуск необходимого Вам рейса, как правило расписание если и отличается от прошлогоднего, то не более чем на 1 сутки, зная примерное расписание можно забронировать подходящий вариант на максимальный срок, а после покупки билетов подкорректировать даты заезда и выезда на 1-2 дня, но не позже, чем за 30 дней до заезда.

 

9. Какие гарантии того, что забронированный мною номер не будет занят?

Ответ: При бронирования определённого номера, мы высылаем Вам по электронной почте расчет оплаты за  путевку, в котором указаны все данные: период Вашего отдыха, забронированный номер, его стоимость, размер предоплаты, остаток для оплаты на месте.

 

10. Я внес(ла) предоплату за номер, но у меня изменились обстоятельства и я ни куда не еду. Мне вернут деньги?

Ответ: Если отказ от брони осуществляется менее чем за 14 суток до заезда, то с гостя взимается простой за 1 сутки от стоимости проживания в номере указанной категории.

 

11. Как оформляется отказ от бронирования и возврат средств?

Ответ: В случае, если Вы оформляли бронь как частное лицо, но по каким-либо причинам отказываетесь от предоплаченной брони, Вам необходимо направить на контактный e-mail пансионата victoria-new@list.ru следующие отсканированные копии документов: 

  • паспорт и ИНН;
  • написанное от руки заявление с указанием Ваших платежных реквизитов.

Дополнительные условия: 

  • возврат средств осуществляется только по безналичному расчету на расчетный или карточный счет клиента (как юридическим, так и физическим лицам);
  • письма будут приняты только с того же электронного адреса, на который Вам направлялось подтверждения брони;
  • возврат средств возможен только тому лицу, чьи данные (ФИО) были внесены в платежное поручение как данные ПЛАТЕЛЬЩИКА; 

 

12. Вы предоставляете трансфер?

Ответ: Да, предоставляем. Заявки принимаются по тел. 8(86141)66-121;66-122 за 5 дней до заезда.

 

13. Есть ли ограничение по сроку и дате заезда?

Ответ: Ограничений нет. Вы можете заказать путевку в наш пансионат «Виктория» на любое количество дней по свободному графику заезда.

 

14. Какая у вас комиссия на бронирование?

Ответ: Никакой - сумма предоплаты входит в стоимость проживания.

 

15. Какой в пансионате расчетный час?

Ответ: Заезд 13-00.Выезд в 11-00.

 

16. Что такое бронируемый период? Как правильно указать дату заезда и выезда?

Мы часто получаем письма следующего содержания:
«Подскажите, мы планируем приехать 3-го числа вечером и уехать 13 -го до 11-00 дня, нам надо бронировать с 3 по 12 число, верно?»

Ответ: Если Вы заезжаете 3-го числа, то указать дату заезда необходимо 3-е число, если Вы освобождаете номер до 11-00 дня 13-го , то дата выезда – 13-е. Если бы была оформлена бронь до 12-го , то освободить номер нужно было в 11.00, 12-го , а не 13-го , что является фактической датой выезда. 

 

17. Подскажите пожалуйста, как рассчитать  количество  дней пребывания?

Если заезд планируется 1-го числа в 13.00, а выезд 15-го числа в 11.00, то правильно ли будет считать, для оплаты 14 дней, или все-таки 15 дней???

Ответ: Да, все верно 14 суток ( расчет по суткам).

 

18. Можно ли заселиться в номер раньше расчетного часа?

Ответ: Можно, но лишь в том случае, если он свободен. Если номер на день Вашего заезда занят, то заселение происходит только в рамках расчетного часа, независимо от времени приезда в пансионат. То же самое касается и времени выезда из номера. В случае, если Вы прибыли с маленькими детьми, ранним утром – может быть предоставлена возможность сложить вещи в другом номере (при наличии свободного) или оставить у администратора. Завтрак можно приобрести за отдельную плату.

 

19. В день заезда питание предусмотрено?

Ответ: Да, в день заезда в стоимость путевки входит обед, ужин в день выезда завтрак.

 

20. Какие необходимо иметь с собой документу при заезде в пансионат Виктория?

Ответ: Вам необходимо иметь на руках документ, подтверждающий личность. Для детей свидетельство о рождении ,справка об эпидокружении и справка о прививках.

 

21. Как часто делается уборка номера и смена постельного белья?

Ответ: Уборка в номерах проводится ежедневно, при заезде в пансионат Вы всегда будете поселены в подготовленный к Вашему приезду номер со свежим постельным бельём. Постельное бельё и полотенца меняется каждые 3-5 дней.При необходимости чаще.

 

22. Есть ли в номере постельное белье и полотенца?

Ответ: Во всех номерах имеется постельное белье, комплект банных полотенец и полотенец для пляжа.

 

23. Есть ли в номерах электрочайники, фены, утюги?

Ответ: Гладильная доска и утюг есть в холле корпуса на втором и третьем этаже. В номерах категории «Стандарт-блок» и «Стандарт» фен и чайник не предусмотрены. В номерах категории «Улучшенный», «Люкс», «Студия», «Апартаменты» фен и электрический чайник есть.

 

24. Есть ли возможность воспользоваться сейфом в отеле?

Ответ: Гости нашего пансионата могут оставлять ценные вещи в сейфовых ячейках у администратора пансионата за дополнительную плату.  

 

25.  Как далеко пляж от пансионата? Пляж песчаный или галечный и чем оборудован? Платный или бесплатный?

Ответ: Пляж находится через дорогу от пансионата, до пляжа 150-200 метров. Переход через дорогу осуществляется через надземный пешеходный переход. Пляж покрытый мелкой галькой. К услугам гостей пансионата на берегу расположены - летнее кафе, душ, туалет, гидромассаж, пункт прокат катамаранов, водных велосипедов, гидроциклов, пляжного инвентаря и лежаков под большими и малыми навесами. Пляж длиною 150 метров и 30 метров шириной защищен по краям от больших волн. Глубина нарастает равномерно, что очень удобно для купания детей. Вход на пляж бесплатный. За безопасностью купающихся, следит береговая  служба спасения.

 

26. Где и как я могу их постирать вещи?

Ответ: Гости нашего пансионата  могут  постирать свои вещи, воспользовавшись машинкой-автомат самостоятельно.  Эта услуга оплачивается дополнительно у администратора.

 

27. А как у вас с водой? Горячая-холодная постоянно или по графику?

Ответ: Проблем с водой нет никогда. Вода и горячая и холодная постоянно (от собственной  котельной) .

 

28. Есть ли автостоянка для гостей?

Ответ: Да, есть, для проживающих в пансионате предоставляется место для автомобиля бесплатно.

 

29. Есть ли в пансионате Wi-Fi?

Ответ: Есть. Зона действия беспроводного подключения к сети Wi-Fi – бар бильярдная и терраса бара, доступ - бесплатный.

 

30. Можно ли услуги пансионата оплачивать с банковской карты ?

Ответ: Пока к сожалению нет, ближайший банкомат находится в центре поселка, поэтому позаботьтесь, пожалуйста, о снятии наличных заранее.

 

31. Организуются ли в вашем пансионате экскурсии?

Ответ: Экскурсии в пансионате  организовываются ежедневно. Если позволяют погодные условия, то в день Вам будет предложено от 2 до 5 экскурсий. Если Вы желаете посетить как можно больше экскурсий, то при заезде в пансионат оповестите об этом администратора, чтобы он отправил к Вам экскурсовода, который проинформирует Вас о ближайших мероприятиях и запишет на интересующие Вас экскурсии.

 

32. На каком транспорте можно доехать в цент поселка?

Ответ: Добраться от пансионата до центра поселка можно воспользовавшись:

  1. транспортом пансионата, который ходит по расписанию  с 10-00 до 20-00 каждый час, и на этом  же транспорте можно вернутся с поселок.
  2. такси ,которое может вызвать администратор.
  3. рейсовым автобусом или маршрутным такси ,который следуют от остановки (остановка находится на расстоянии 300 метров от пансионата ). Расписание у администратора.

 

 

Желаем Вам хорошего отдыха!